Для чего существует “Телефон доверия»?
«Телефон доверия» позволяет справиться с тревожными мыслями, обрести веру в себя, разобраться в сложной жизненной ситуации. Независимо от возраста, национальности, вероисповедания, взглядов на жизнь консультант «Телефона доверия» всегда готов выслушать и помочь
Специалисты службы экстренной психологической помощи «телефон доверия» готовы ответить на вопросы детей и подростков, оказать экстренную психологическую работу.
По «телефону доверия» также могут позвонить и родители по проблемам взаимоотношений с детьми, употреблением подростками психоактивных веществ, личным проблемам и т. д. По необходимости родителям предоставляются информация о службах и организациях, где будет оказана бесплатная квалифицированная медицинская, правовая, психолого-педагогическая помощь.
Принципы работы «Телефона доверия»:
Постоянная доступность – днем и ночью, 24 часа в сутки, можно получить психологическую помощь и поддержку;
Анонимность и конфиденциальность – можно не называть свое имя, содержание беседы не разглашается.
Один из главных принципов работы «Телефона доверия»: - это действительно верить, верить в то, что человек способен сам решить свои проблемы.
Сегодня советники директора по воспитанию Алексеева Л.А., Якина А.О. активисты классов, участники Движения Первых напомнили о принципах работы телефона доверия учащимся школы, раздали буклеты и информационные листы.
#Навигаторы45 #Росдетцентр #ДвижениеПервыхШадринск #ПервичкаПервых #про45 #образование45 #Шадринск #школа10